понедельник, 19 ноября 2012 г.

Открытка в технике Киригами (или Pop-up)

Есть у меня подруга, которая в подарке на день рождение любит именно открытку. Этот элемент подарка очень важен!
И если прибавить к этому еще и мою любовь ко всему новому - то получилось, что я открыла для себя новую технику - Киригами (или Pop-up) - это такая объемная открытка. Вот такие они бывают...


Киригами (япон. 切り紙) — вид оригами, в котором допускается использование ножниц и разрезание бумаги в процессе изготовления модели.  切る(киру) — резать,  (ками) — бумага.

Для моей первой открытки я выбрала не самый легкий рисунок, но уж очень понравился.


Обычно рядом с фотографией готовой открытки в интернете есть схема, для этой открытки она выглядит так.


Осталось напечатать - я печатала на бумаге плотностью 160 грамм. Затем складывала лист пополам и вырезала сразу две составляющие открытки.

И так как, я начинающий в этом деле, то я вырезала обычным канцелярским ножом -      а есть специальные ножи, и есть еще макетные ножи, они продаются в художественных магазинах.

 С непривычки вырезала долго - два дня с перерывами на работу)), плюс указательный палец болел. Но результат мне нравится!


Для того, чтобы открытка выглядела объемной и все вырезы-отверстия играли, я наклеила заготовку вот на такую бумагу с белым цветочным паттерном.

Осталось написать поздравление, купить цветов - и замечательный подарок готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий